Новые горизонты вашего бизнеса…

Результаты

Узнать как мы можем помочь?
Обсудить вашу конкретную ситуацию и найти решение через он-лайн запрос или по тел.: +7 (727) 377 4697

КЕЙС: Антикризисное управление, агросектор.

Владелец агрокомплекса, включающего яблоневые сады, виноградники, поливные земли, базу сельхозтехники и хранилище с холодильниками, обратился в АйДжиЭм с вопросом: как обеспечить самоокупаемость предприятия и выйти на прибыль.

Хозяйство постоянно сталкивалось с проблемой воровства, недобросовестного выполнения работ сотрудниками. Каждый новый приглашенный "эксперт" по агротехнологиям критиковал работу предыдущего, но при этом его результаты работы тоже не были успешны. Ответственность на себя никто не брал. Не было единого видения перспектив развития хозяйства, а потребность в ежегодных дополнительных инвестициях только росла.

АйДжиЭм взяло хозяйство на сопровождение. Прежде всего сделали ревизию всех активов хозяйства и оценку перспектив и целесообразности их использования. Провели маркетинговое исследование аналогичных предприятий региона и других объектов со схожим климатом, изучили спрос на продукцию хозяйства и потенциал спроса на продукты переработки, потенциал сырьевой базы и условий поставок. Параллельно с этим, наладили управленческий учет и бюджетирование, внедрили систему планирования и ужесточили контроль за выполнением планов ответственными лицами.

Ключевой задачей являлось сформировать команду, компетентную и достаточную для самостоятельной работы, то есть без консультантов. Весь первый год ушел на замену порядка 70% менеджеров и налаживание системы управления. Проведенные обширные консультации с отраслевыми специалистами позволили выработать оптимальный режим работы агрокомплекса и стратегию развития.

За 2-а года совместной с владельцем работы АйДжиЭм удалось поставить систему управления и придать импульс развитию агрокомплекса. Обеспечили рост доходов на 217,8%. Восстановили 70% ранее простаивающей техники, что позволило в срок и в должном объеме выполнить сельхозработы по разработанной агрокарте. В 1,5 раза сокращены энергопотери на хранилище и получена дополнительная квадратура склада. Диверсифицировали бизнес через выделение отдельных бизнес-подразделений: сады, виноградники, кукуруза, хранилище с холодильными камерами, МТС, пасека, малое животноводство и переработка плодо-овощепродукции, торгово-коммерческое направление. Значительно сокращена финансовая нагрузка на инвестора, за счет приобретения новой техники и оборудования в лизинг. Разработана карта рисков.

АйДжиЭм обеспечило значительный экономический эффект, укрепила хозяйство и команду агрокомплекса, сформировало понимание стратегических перспектив для владельца.


КЕЙС: Стратегия развития на практике, железобетон.

В АйДжиЭм обратился крупный производитель железобетонных конструкций и изделий. Собственники столкнулись с проблемой выбора стратегии развития. В условиях сокращения финансирования основных заказчиков и завершения крупных государственных программ по финансированию строительной отрасли объем заказов в уже среднесрочной перспективе мог снизиться на 30-50%. Кроме того, характер получения крупных заказов, формирующих до 70% выручки, носит весьма избирательный характер и конкурентная борьба в условиях сжатия рынка резко обострилась.

Консультанты АйДжиЭм разработали план действий: сделать анализ рынка для объективной оценки ситуации, пересмотреть производственные планы расширения предприятия, выработать комплексную стратегию развития, отвечающую тенденциям рынка и имеющимся у компании возможностям. Аналитики АйДжиЭм провели исследование рынка: оценили положение компании на рынке, тенденции развития, факторы влияния, подготовили прогноз по сбыту и развития рынка до 2020 года. Провели анализ инвестиционных проектов компании: оценили риски вложений, переработали финансово-экономическую модель проектов и оценили эффективность инвестиций. Совместно с руководством и собственниками предприятия провели серию стратегических сессий: провели опрос ключевых сотрудников, сделали анализ внутренних показателей развития компании, выявили проблемные зоны и резервы роста производительности, разработали мастер-план как достичь целей с имеющимися ресурсами.

В результате совместной работы с руководством компании была разработанна стратегия развития и осуществлен запуск нового смежного производства на 1,5 года раньше ранее планируемого срока ввода в эксплуатацию. Это позволило сэкономить более 700.000 USD только на инвестиционных издержках, оперативно диверсифицировать источники дохода, определить четкий вектор развития и точки приложения усилий акционеров. Проведены соответствующие мероприятия и повышен уровень готовности топ-менеджеров к недружественным действиям со стороны конкурентов. В совокупности результативность консультантов оценивается в сумму более 1,0 млн.USD, стоимость услуг составила менее 6%.

Show more posts